SpyLOG Спорт-Элит ... Подвесные моторы ... О подвесных моторах  
Внимание!!! Здесь информация о моделях прошлых лет!
Новая техника на новом сайте компании "СПОРТ-ЭЛИТ"! Перейти >>>


На главную страницу


На главную страницу


О компании


Заказ


Ремонт и сервис



Подвесные моторы


Подвесные моторы


О подвесных моторах


Аксессуары













 



 




 

О подвесных моторах

 

Непревзойденная репутация американских двигателей "Mercury" в вопросах прочности и долговечности основана на опыте сотен тысяч владельцев. Они обеспечивают проходимость в 15-сантиметровой толщине воды, по мелководью, по бурным рекам.


 

Сегодня выбор этих моторов велик, как никогда: от 2 до 250 л.с. Все двигатели "Mercury" условно разделены на семь классов. Различаются они некоторыми деталями, о которых Вы можете прочитать в соответствующих разделах. Поэтому, при выборе техники, обязательно проконсультируйтесь с нашими менеджерами, и мы обязательно поможем Вам сделать лучший выбор среди подвесных моторов.

При выборе конкретной модели, потребуется уяснить несколько важных моментов.


 

Допускает ли лодка или катер глиссирование?

 

Если режим глиссирования исключен, то при покупке можно ограничиться маломощными или средними двигателями (2-15 л.с. в зависимости от нагрузки). Дополнительные "лошади" не обеспечат существенного прироста скорости, а лишь вызовут чрезмерное волнообразование.

Напротив, недостаток мощности двигателя для глиссирующей лодки не позволит ей развить максимальную скорость или даже вовсе выйти на глиссирование при большой нагрузке.


 

Двухтактный или четырехтактный?

 

Двухтактные двигатели более распространены и имеют большую удельную мощность (в расчете на кг веса). В большинстве случаев параметры их работы вполне достаточны для любых нужд. Однако там, где требуется повышенная экономичность и "чистота" эксплуатации, минимальные шум и вибрация, обратите внимание на четырехтактные модели. Больший вес в окупается этими достоинствами, а меньший расход топлива при интенсивной эксплуатации за 2-3 года сведет на нет и разницу в цене.


 

Электронное или обычное зажигание?

 

В отличие от применяемой ранее системы зажигания, в которой использовался контактный прерыватель, с недостаточно сильной искрой, бесконтактная электронная система зажигания вырабатывает сильную искру и обеспечивает более надежный запуск двигателя и устойчивую работу на малых оборотах.


 

Дистанционное управление, нужно ли оно?

 

Для безопасности и удобства управления глиссирующими на больших скоростях лодками отличным дополнением к дистанционному управлению может стать электростартер, вполне оправдывающий затраченные на него средства.


 

Какое дополнительное оборудование заслуживает внимания?

 

Стандартно установленный на моторе винт не всегда работает с максимальной отдачей. Его форма и характерные размеры рассчитаны на определенные скорости движения при определенной нагрузке, поэтому, рационально иметь комплект как минимум из трех винтов: универсального (среднего по всем параметрам, в т.ч. и по шагу), скоростного (с наибольшим шагом, под минимальную нагрузку) и грузового (с наименьшим шагом, под нагрузку, близкую к максимальной).


Наверх

Поиск и карта сервераОбратная связь

  Последнее обновление: 04.02.2003
  Дизайн: AndNow East
Copyright©1999-2000 Спорт-Элит  
Тел./Факс: (095) 961-1794, 234-1661  
485-4666, 485-4677, 485-4663  
E-mail:service@sport-elit.ru